Сделать
заявку
свернуть
Круглосуточно
по адресам
С 7:00 до 23:00
по адресам
Обратный звонок
Услуги

30 лет вместе: сеть химчисток «Диана» отмечает юбилей. Уже на сайте ixbt. pro

4 декабря 2023

Читайте на сайте ixbt.pro


«История «Дианы» началась в 1993 году с одной фабрики на Поклонной улице в Москве. Все эти годы мы активно развивались и расширялись. И сегодня cеть состоит из 20-ти предприятий химчистки в Москве, Московской области и регионах России и более 600 приёмных пунктов», - отметила генеральный директор сети химчисток «Диана» Елена Маркевич.


 Эксперт подчеркнула, что число услуг постоянно расширяется: от химчистки и мелкого ремонта до крашения текстиля, озонирования, экочистки меха и аренды мехового холодильника. В то же время, химчистки сегодня работают по мировым технологиям: используется эко- и биочистка, аквачистка и чистка в силиконе и углеводороде, а также классическая чистка в перхлорэтилене. 


 «Ситуация в мире подтолкнула нас к созданию отечественных средств профессиональной химии и оборудования для отрасли. В прошлом году вместе с российской компанией мы разработали современный углеводородный растворитель для химчисток. А в этом году занимались усовершенствованием профессионального оборудования для аквачистки: разработали уникальное программное обеспечение и технологии. И в октябре презентовали новую серию стирально-отжимных и сушильных машин совместно с Вяземским машиностроительным заводом», - сказала Елена Маркевич.


  По оценкам экспертов, отечественное оборудование позволяет не только ускорить процесс чистки почти в 2 раза, но и делает саму чистку ещё бережнее.  


 «Достаточно включить определённую программу аквачистки, а остальное машина делает сама. И это крайне важно. Мы не только исключаем человеческий фактор на производстве, но и освобождаем руки специалистов для более сложных задач», - объяснила представитель Сети.


 С уходом иностранных брендов с российского рынка заметно сузился выбор средств бытовой химии для дома, говорят эксперты. Эту нишу постепенно занимают российские компании. 


«Диана» выпускает широкую линейку бытовой химии под собственной торговой маркой. В настоящий момент это 10 средств для стирки и уборки. Мы продолжаем активно развивать это направление», - отметила Елена Маркевич.

Возврат к списку