Химчистка «Диана». Потребители говорят «Да!»
3 июля в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялась торжественная церемония награждения премии «Права Потребителей и качество обслуживания». В номинации «Бытовые услуги населению» лауреатом заслуженно стала сеть химчисток-прачечных «Диана».
За 20 лет работы компания стала признанным лидером рынка, законодателем стандартов химчистки и прачечной. Сегодня «Диана» крупнейший в Европе сетевой сервисный оператор, первое предприятие в отрасли бытовых услуг, которое предложило своим клиентам европейский уровень сервиса, первым на рынке услуг химчистки и стирки вышло на федеральный уровень. Сейчас предприятия «Дианы» обслуживают Москву, Московскую, Владимирскую, Ивановскую, Калужскую, Костромскую, Рязанскую, Тверскую и Ярославскую области.
В «Диане» не только чистят и стирают, но и учат, как это делать в собственном уникальном для России учебном центре. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, организации мобильных приемных пунктов и приему заказов на дому.
Выбор потребителей и победа в премии – прямое свидетельство того, что «Диана» развивает успешный бизнес, предлагая широкий спектр услуг и обеспечивая его высоким уровнем сервиса.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественная награда, которая вручается самым успешным проектам в области прав потребителей и качества обслуживания. Эта премия позволяет отмечать и награждать организации с высоким качеством обслуживания, узнавать потребителям о добросовестных участниках российского рынка товаров и услуг. Организаторы премии: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и фонд «Социальные программы и проекты».