Семь раз проверь, один – выдай
15 января 2016
В сети химчисток-прачечных «Диана» всегда был в приоритете высокий уровень сервиса и качество обработки вещей Клиентов. Теперь к проверке качества выполненных заказов подключилась буквально вся компания, а именно – менеджеры сети, сервисная служба и генеральные директора предприятий.
Принцип новой системы контроля качества – «контроля много не бывает». Перед отправкой готового заказа на приемный пункт, все специалисты сети дополнительно осматривают его «глазами Клиента». Если при осмотре выявляются какие-либо дефекты, вещь немедленно отправляется на их устранение. Таким образом, к Клиенту попадает только безупречно выполненный заказ. И любой посетитель химчистки знает, кто несет личную ответственность за обработку его куртки, платья или любимых сапог. Выяснить это просто: в упаковке каждого заказа лежит визитка с указанием должности сотрудника, проверившего именно это изделие.
Таким образом «Диана» минимизирует процент брака и в очередной раз оправдывает доверие своих Клиентов.
Принцип новой системы контроля качества – «контроля много не бывает». Перед отправкой готового заказа на приемный пункт, все специалисты сети дополнительно осматривают его «глазами Клиента». Если при осмотре выявляются какие-либо дефекты, вещь немедленно отправляется на их устранение. Таким образом, к Клиенту попадает только безупречно выполненный заказ. И любой посетитель химчистки знает, кто несет личную ответственность за обработку его куртки, платья или любимых сапог. Выяснить это просто: в упаковке каждого заказа лежит визитка с указанием должности сотрудника, проверившего именно это изделие.
Таким образом «Диана» минимизирует процент брака и в очередной раз оправдывает доверие своих Клиентов.
