Сделать
заявку
свернуть
Круглосуточно
по адресам
С 7:00 до 23:00
по адресам
Обратный звонок
Услуги

Семь раз проверь, один – выдай

15 января 2016

            В сети химчисток-прачечных «Диана» всегда был в приоритете высокий уровень сервиса и качество обработки вещей Клиентов. Теперь к проверке качества выполненных заказов подключилась буквально вся компания, а именно – менеджеры сети, сервисная служба и генеральные директора предприятий.
            Принцип новой системы контроля качества – «контроля много не бывает». Перед отправкой готового заказа на приемный пункт, все специалисты сети дополнительно осматривают его «глазами Клиента». Если при осмотре выявляются какие-либо дефекты, вещь немедленно отправляется на их устранение. Таким образом, к Клиенту попадает только безупречно выполненный заказ. И любой посетитель химчистки знает, кто несет личную ответственность за обработку его куртки, платья или любимых сапог. Выяснить это просто: в упаковке каждого заказа лежит визитка с указанием должности сотрудника, проверившего именно это изделие.
            Таким образом «Диана» минимизирует процент брака и в очередной раз оправдывает доверие своих Клиентов.

image-12-01-16-15-13-1.jpeg  

Возврат к списку